01262 код ошибки соленоид управления повышения давления n75

Шасси 8E — Audi A4 B6/B7 Пробег 72660km/45148miles ——————————————————————————- Адрес 01 Двигатель Labels Redir Fail! Дрос. Sasha Nagibovich Я перекидывал в сборе рабочий датчик со стрекозой и петлей аирбега с такой-же машины и ошибка после одоптации датчика пропадала.

Сделал вывод что точно датчик. Смутили просто многочисленные ошибки на компе. Спасибо что объяснили про перепады. «Цепь обычно подходит к 45-50 тыс.

пробега»,то есть нужна замена? Почему тогда афицалы говорят что цепь рассчитана на весь срок эксплуатации авто? Говорят, мол некоторые меняют но это не обязательно. У меня в районе 200 тыс. по сервисной книге ни кто ее не менял, только ремень который приводит в действию помпу. А еще, с помощью компа смотрели какой-то угол не сильно разбираюсь, якобы 38 градусов заданно и 38 сейчас у меня фактически. Когда открываю капот, слышен цокот. У моего друга на такой же машине тот же цокот. Я не против замены, но хочется реально знать менять или не менять. По каким критериям судить?

Спасибо! В машинеАуди А6 С5, 2,5 tdi, 163 л.с, 2003 г.в, двигатель BDG хаотично то включается, то отключается турбина,загорается чек, соответственно когда турбина отключается машина находится в аварийном режиме и набирает обороты очень медленно, иногда в движении начинают плавать обороты, машина дергается и из выхлопной трубы сильно валит дым. При диагностике выдало следующие ошибки код 01375 Engine mounting valve stage 1-обрыв замыкание на землю; код 01262 Соленоид управления повышения давления №75-обрыв замыкание на землю; код 01686 Блок управления вентилятором радиатора на холостом ходу J138- обрыв замыкание на землю; код 17809 Р1401 Замыкание на землю в цепи клапана рециркуляции отработавших газов № 18; код 01282 Заслонка клапана переключения впускного коллектора. Буду признателен за любой совет. Может кто подскажет куда обратиться за помощью. 18010 — ничего страшного, снимал аккумулятор, вылезла эта ошибка; 01247 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80 проверить клапан, если не рабочий, менять; 01262 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75 проверить, но скорее всего менять; 16486 — Расходомер воздуха-G70 слишком низкий уровень сигнала проверить разъем и проводку расходомера, если в порядке, менять расходомер; 16518 — Проверить, подключена ли вообще первая лямбда и в каком состоянии разъем, если в порядке, менять лямбду; 16519 — Сбой в цепи подогрева той же лямбды скорее всего что-то с разъемом или проводкой, странно, что сразу и подогрев и сигнал отказали; 16502 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62 стоит копейки, лучше поменять; 01039 — Из-за того же G62, так что точно менять.

Клапан ограничения давления наддува N75

Конференция Клуба Любителей Автомобилей "Шкода"

Клапан ограничения давления наддува N75

Пн, 11 окт 2010, 15:01

Re: Клапан ограничения давления наддува N75

Пн, 11 окт 2010, 15:52

Re: Клапан ограничения давления наддува N75

Пн, 11 окт 2010, 16:06

Re: Клапан ограничения давления наддува N75

Пн, 11 окт 2010, 18:15

Re: Клапан ограничения давления наддува N75

Ср, 13 июл 2011, 14:20

X431 Отчет диагностики LAUNCH

Дата: 13.07.2011 12:14:30

Всего кодов: 002

16885 Р0501 Неверный sp:

01262 Соленоид управл sp:обрыв

ения повышения на выходе

я так понимаю та же прооблема? Вопрос- а как долго так ездить можно?

Re: Клапан ограничения давления наддува N75

Пт, 15 июл 2011, 8:38

Всего кодов: 002

. Вопрос- а как долго так ездить можно?

если я правильно понял Виктора rummi , когда он мне помогал найти мою неисправность по постороннему звуку и исходя из его слов, цитата:

". Можете пойти более простым путем — попробуйте снять электрический разъем с клапана n75 на заглушенном двигателе, после чего заведитесь и попробуйте проехаться — давление наддува не будет выше 0.4 бара

Если звук останется — значит вариант с сильно задувающим чипом мимо.

Потом верните разъем обратно на выключенном двигателе.

Re: Клапан ограничения давления наддува N75

Пт, 15 июл 2011, 10:33

В общем если это был он, то надеюсь проблему устранил. Около воздушного фильтра стоит клапан к которому ессно подходит разъём. так вот при ближайшем рассмотрении один провод был обломлен и держался на остатке изоляции. На днях подключу шнурок и прочту ошибки заново. Сейчас занимаюсь приводом заслонки климата- не позиционируется.

Re: Клапан ограничения давления наддува N75

Пн, 18 июл 2011, 7:39

да, если провода к нему подходили — то это был он.

проверь на всякий ещё байпасный (перепускной) клапан . он там же, на "гусенице" к нему провода не подходят, эдакий бачонок, а вверху тоненькая трубочка.

имхо, и опрессовку нужно сделать (хотя бы для успокоения души, что "дыр" нет).

Источники:

http://planetlv.ru/?page=2997

http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=67909