Падение давления масла при повышении оборотов

При разгоне на трассе начиная где-то с 3500 оборотов падает давление масла. Вплоть до мигания контрольки. Стрелочный прибор показывает 0,5 атм.

Снял масляный насос — все чисто, нормально качает (опускал в ведро с солярой и перекачивал)

Недавно движок (451-ый) капиталил полностью. С расточкой валов и тд. Но даже после капиталки давление на горячую 1,5 атм.

При разгоне на трассе начиная где-то с 3500 оборотов падает давление масла. Вплоть до мигания контрольки. Стрелочный прибор показывает 0,5 атм.

Снял масляный насос — все чисто, нормально качает (опускал в ведро с солярой и перекачивал)

Недавно движок (451-ый) капиталил полностью. С расточкой валов и тд. Но даже после капиталки давление на горячую 1,5 атм.

Это делает (сбрасывает масло) редукционный клапан. Он находится в маслонасосе.

А перепускной клапан в фильтре. Он пускает масло в обход фильтрующего элемента при его повышенном сопротивлении , например, при загрязнении. Также в фильтре есть противодренажный клапан, не дающий стекать маслу из магистрали в картер после остановки двигателя.

Так что фильтр со своими клапанами и не при делах вроде бы. Но известны случаи, когда фильтр влияет на давление подобным образом.

Поменял масло, фильтр. Ничего не изменилось.

Заметил еще один симптом. Давление падает под нагрузкой (когда на газульку жмешь), если педаль отпустить, лампочка сразу гаснет.

Все это происходит на горячем двигле. На холодном — давление 1,5. 2 атм.

При разгоне на трассе начиная где-то с 3500 оборотов падает давление масла. Вплоть до мигания контрольки. Стрелочный прибор показывает 0,5 атм.

Снял масляный насос — все чисто, нормально качает (опускал в ведро с солярой и перекачивал)

Недавно движок (451-ый) капиталил полностью. С расточкой валов и тд. Но даже после капиталки давление на горячую 1,5 атм.

Прежде всего надо уточнить. Давление падает на горячем моторе (в смысле само масло уже в моторе прогрелось?) Или на холодно моторе?

От этого и надо отталкиваться в поиске причины.

К томуже капитально отремонтированный мотор не является гарантией, что все зазоры в нем в пределах допуска.

почитай здесь. Может что и наидешь, что не доделол в моторе.

теперь насчет давления масла. Если масло не прогрелось и на 3500 довление падает до 0,5 то это скорее всего забита маслоприемная сеточка или замят подон.

Если же давление падает на прогретом масле при 3500 то это указывает на слабую производительность насоса. (большие зазоры в нем и выроботка) в статье по ремонту мотора там более мене показано и расказоно как проверять и ремонтировать его. Или же все таки во вкладышах колен вала или распред вала большие зазоры.

Поменял масло, фильтр. Ничего не изменилось.

Заметил еще один симптом. Давление падает под нагрузкой (когда на газульку жмешь), если педаль отпустить, лампочка сразу гаснет.

Все это происходит на горячем двигле. На холодном — давление 1,5. 2 атм.

Ну вот сам себе и ответ дал. Когда на газульку жмёшь, масло из зазоров выдавливается сильнее. А масос не может такие потери масло компенсировать. Снимать насос проверять его (методом сунул в ведро и крутанул не проверишь, нагруски то при этом на него нет) Как минимум проверят зазоры, что да как было написано в первом ответе или зазоры большие.

Но возможен и такой вариант. Гдето находится щель между прилигание масло засасывающего патрубка, патрубка, масляного насоса и плоскости прилигания его к блоку. Хотя такой вариан случается но мало вероятен. Однако надо проверять. А дальше гдето большие зазоры в моторе. Как правило во втулках скодлжения распределительного вала. Их очень часто не меняют при капитальном ремонте. Маяты много.

Но возможен и такой вариант. . Как правило во втулках скодлжения распределительного вала. Их очень часто не меняют при капитальном ремонте. Маяты много.

Такая вероятность есть. Но на забтитость коналов указывет то, что мотор в нутри при разборке был весь в сильных отложениях.

А вы что коналы не прочищали? Если да то можно уже всякое предположить где, что и как еще при ремонте мотора не сделали. А вы не расматривали такой дефект как яецообразность нижних головок (отверстий) шатунов. В статье по ремонту моторов я об этом достаточно убедительно показывал с фотками и обьяснял что да как. И в качестве примера показывал шатун с овальностью 0,01мм. Это не страшно а вот овальность в 0,02 и более давление масла от мотора уже не ждите.

В этом случае новые вкладыши при затяжке крышки начинают клинить как правило именно по бокам (стык к стыку) При этом шатун на колен валу болтается по оси. Подложение портянок в этом случае привдит только к тому, что вкладыши заклиниваются. Как с этив в горажных условиях боротся написано тамже.

Не судите сильно, что описан горажный ремонт. Во многих мастерских делают еще хуже.

Чертов интернет ссылки работают через раз. Смотри здесь в статье ремонт мотора.

Не судите сильно, что описан горажный ремонт. Во многих мастерских делают еще хуже.

Чертов интернет ссылки работают через раз. Смотри здесь в статье ремонт мотора.

Падают обороты, когда выжимаешь сцепление, горит лампа давления масла

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 5

1 Тема от Вовка 2015-10-03 23:01:57 (2015-10-03 23:04:07 отредактировано Вовка)

    Вовка Новый участник Неактивен
    Откуда: Иваново Регистрация: 2015-10-03 Сообщений: 12Спасибо: 0 Авто: ваз 2112

Тема: Падают обороты, когда выжимаешь сцепление, горит лампа давления масла

Всем привет господа,история такая. еду допустим на 4й передаче перед перекрестком надо переключиться на передачу по ниже,выжимаю сцепление,обороты резко падают в низ..при этом загорается лампочка давления масла и ещё музыка пропадает в задней полке,она через усилитель подключена. помогите пожалуйста

2 Ответ от 7491cm3x 2015-10-04 08:24:56

    7491cm3x Знаток Неактивен
    Откуда: Норильск Регистрация: 2015-01-29 Сообщений: 467Спасибо: 119 Авто: Ваз 2112 1,5л 16v

Re: Падают обороты, когда выжимаешь сцепление, горит лампа давления масла

Падение оборотов при понижении передачи может быть по двум причинам:

— Грязная дроссельная заслонка, а точнее канал холостого хода

— Дроссельная заслонка до 2004 года выпуска.

В первом случае поможет промывка, а во втором либо замена ДУ, либо регулировка холостого хода в сторону повышения оборотов ХХ (болтик там есть регулировочный). Если провернуть этот болт не получается, тогда подложить под него металлическую пластинку. Обороты не должны превысить 1000. Однако, провал оборотов в этом случае всё равно останется, но уже не такой сильный.

Источники:

http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-96465.html

http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?id=2273