ReefCentral. ru — Форум. Морская аквариумистика

TDS после Осмос

    Нравится Не нравится

DNK 12 апр 2016

Вот такой краник 400 руб стоит а рестриктор 90.

Еще раз повторяю. Последний. Потому что мне кажется что вы, мягко говоря, не прислушиваетесь к советам. У вас плохая вода. Рестриктор вам может не подойти. А с краником вы отрегулируете слив ровно как вам надо. Стоит это 300р экономии? Решать вам.

    Нравится Не нравится

Александр Авдеев 12 апр 2016

Он же два хочет взять. экономия 200рэ

    Нравится Не нравится

Lensky 12 апр 2016

А старый ограничитель потока в уксусе отмочить, не вариант?

    Нравится Не нравится

xgreenx 12 апр 2016

А старый ограничитель потока в уксусе отмочить, не вариант?

Далеко не всегда все можно отмочить в уксусе.

    Нравится Не нравится

ВладимирВ 12 апр 2016

Далеко не всегда все можно отмочить в уксусе.

Ну если он сладкий то можно и попробовать отмачить!

    Нравится Не нравится

Samaelleo 12 апр 2016

А старый ограничитель потока в уксусе отмочить, не вариант?

можно попробовать, но 90 руб не те деньги, что бы пытаться восстановить старый ограничитель))

    Нравится Не нравится

Samaelleo 14 апр 2016

Купил я рестриктор новый. Он претерпел значительные изменения Теперь это затычка в дренажном шланге, в которой сделана бороздка для тока воды в дренаж. Теперь рестриктор легко можно разобрать и прочистить.

Шаровый краник тоже прикупил на случай если не понравится как работает этот ограничитель

    Нравится Не нравится

Александр Авдеев 14 апр 2016

Ну и каковы результаты с ТДС на выходе?

    Нравится Не нравится

Samaelleo 14 апр 2016

Вчера поздно приехал, не было времени установить. Сегодня сделаю. Сначала хочу прогнать свободно через дренаж литров 20 что бы смыть все что там накопилось или осело на мембрану, а потом подключу этот ограничитель.

    Нравится Не нравится

Samaelleo 15 апр 2016

После замены рестриктора ТДС с 400 упал до 50:) дальше может еще упадет как мембрана промоется. Всем спасибо за помощь.

    Нравится Не нравится

Александр Авдеев 15 апр 2016

А 400 это исходная, или раньше была после мембраны?В первом случае 50 тоже зашкал. или такая отвратная мембрана (хуже 90%). или рестриктор не совсем тот.

Кстати, не вроде, что у Вас с давлением на входе?

    Нравится Не нравится

Samaelleo 15 апр 2016

А 400 это исходная, или раньше была после мембраны?В первом случае 50 тоже зашкал. или такая отвратная мембрана (хуже 90%). или рестриктор не совсем тот.

Кстати, не вроде, что у Вас с давлением на входе?

Исходная 680 где то. После мембраны колебалась, то 200 было в прошлых замерах, а вчера когда перед заменой рестриктора взял пробу с мембраны было 405 уже. Кстати пока промывал мембрану (подключил дренажную трубку без рестриктора и включил воду) с мембраны капало и показания тоже были 50-60. Еще заметил, что с мембраны увеличилась скорость прохождения воды. На прошлой мембране каплями выходила и лишь изредка тонким ручейком и кратковременно. А сейчас бежит ручейком тонким. Сделал замеры по величине слива в дренаж. Туда уходит примерно в 5 раз больше воды, чем выходит осмотической. Давление воды очень хорошее. Первый этаж. Остается наверное либо качество мембраны (хотя купил не родную, а подороже, производства сша) либо я угробил мембрану с самого старта (непромывкой предфильтров) либо все таки в корпусе мембраны трещинка есть.

    Нравится Не нравится

Александр Авдеев 15 апр 2016

Капало-струйкой лилось. производительность в галлонах/в день (GPD) одинаковая была.

Cкорее трещина (ведь с любой мембраной одно и тоже).

    Нравится Не нравится

DNK 15 апр 2016

в корпусе мембраны трещинка есть.

Обычно такое бывает в соске, куда входит трубка мембраны с чистой водой.

Но сдается мне что это просто мембрана у вас такая, в последнее время их качество упало, особенно ярко это выражается в том случае если солесодержание исходной воды такое высокое как у вас. Если купили краник шаровой, попробуйте сделать слив раз так в 10 больше. Если не улучшится качество осмолята, значит не судьба.

    Нравится Не нравится

Samaelleo 15 апр 2016

Обычно такое бывает в соске, куда входит трубка мембраны с чистой водой.

Но сдается мне что это просто мембрана у вас такая, в последнее время их качество упало, особенно ярко это выражается в том случае если солесодержание исходной воды такое высокое как у вас. Если купили краник шаровой, попробуйте сделать слив раз так в 10 больше. Если не улучшится качество осмолята, значит не судьба.

Я увеличивал слив максимально, просто подключил трубку без каких либо ограничителей. Вода сливалась в дренаж напором сильным. А то, что накапало все равно имело 50-60 ppt. Видимо правда брак в колбе. Как буду в леруа посмотрю новую колбу. Вроде были там для мембраны.

Капало-струйкой лилось. производительность в галлонах/в день (GPD) одинаковая была.

Cкорее трещина (ведь с любой мембраной одно и тоже).

Вот про производительность не могу сказать. Не обратил внимания на это.

    Нравится Не нравится

Александр Авдеев 15 апр 2016

Как это не обратил. а рестриктор как выбирал тогда?

От фонаря что-ли. что было?

    Нравится Не нравится

Samaelleo 15 апр 2016

Как это не обратил. а рестриктор как выбирал тогда?

От фонаря что-ли. что было?

Писал же, что они теперь не разделяются на типы проходимости. Он теперь един. У аквафор по крайней мере.

    Нравится Не нравится

Александр Авдеев 15 апр 2016

Как такое может быть. если аквафон использует мембрамы ОДНОЙ производительности, то да.

А Вы поставили мембрану сторонней фирмы, не зная ее производительности GPD.

    Нравится Не нравится

Samaelleo 15 апр 2016

я уже вчера, когда подумал что быть может у меня мембрана большей производительности чем была, поэтому снял ограничитель потока. Тут уж неважно какой производительности мембрана, я сделал поток в дренаж максимально возможным, но тдс все равно повышенный.

    Нравится Не нравится

Александр Авдеев 15 апр 2016

Как раз сейчас меньшей. а течет быстрее

Если правельно показали. была Барьер ОСМО-100

Производительность, : 100 гал/сут

Стала новая Filmtec TW30-1812-50

Производительность, : 5 0 гал/сут

Automan.kz мир машин

Авто новости

Рестриктор.

В автогонках, воздушный рестрикторы используются для ограничения доступа воздуха в воздухозаборник с целью уменьшения максимальной мощности двигателя. Часто имеет вид шайбы, надеваемой на воздухозаборник, в которой воздух проходит через специальное отверстие, по диаметру которого определяют характеристики рестриктора. В двигателях, где применяется рестриктор, запрещается делать дополнительные системы забора воздуха, то есть при перекрытии рестриктора он должен немедленно глохнуть из-за отсутствия доступа воздуха. В противном случае двигатель не соответствует регламенту и экипаж дисквалифицируется. Это нарушение является тяжелым и нередко обычной дисквалификацией в гонке дело не ограничивается — команда Тойоты в чемпионате мира по ралли была уличена в использовании систем дополнительного воздухозабора, после чего была дисквалифицирована на два года — текущий и следующий. Рестриктор не обязательно должен иметь одно отверстие (шайбу), так в ДТМ используется 2 шайбы с внутренним диаметром 28 мм каждая, а в НАСКАР, на особых, рестрикторных гонках, применяют пластины с 4мя отверстиями (причем рестрикторы находятся в собственности организации, что означает что работы над рестриктором запрещены правилами). Диаметр рестриктора, а значит и отдача мотора, находятся в ведении санкционирующей организации, могут быть изменены, чтобы дать преимущество какому-либо двигателю. Рестрикторы применяют на атмосферных и турбокомпрессорных двигателях. Увеличение наддува на последних не влияет на максимальную мощность двигателя, но позволяет развивать её на более низких оборотах.

Похожие новости

Отличие biturbo от twinturbo.

На Субару В4-там две турбины, но работают они секвентально: на низких оборотах работает одна-маленькая-турбина, на высоких к ней подключается вторая-большая.

В современных турбированных двигателях (в частности RRS V8 дизель) турбины имеют изменяемую геометрию крыльчаток. Это минимизирует проблему турбоямы и даёт высокий потенциал турбонадувва уже на самых низких оборотах коленвала двигателя. Кроме того это добавляет экономию топлива.

Во время сжатия воздуха в турбине он нагревается. Попадание горячего во входной коллектор — это не есть хорошо.

Во-первых, теплый воздух имеет меньшую плотность, чем холодный, а значит и весит он меньше. Важно помнить, что масса (а не объем), воздуха вдохнутого двигателем определяет мощность. Так что если двигатель кормится теплым воздухом, то максимальная мощность падает. Вторая проблема, при поступлении теплого воздуха, — это увеличение детонации. Детонация — это нестабильный процесс сгорания, когда огонь не движется прогрессивно по камере сгорания, а вместо этого смесь воздуха и топлива взрывается. Когда это происходит, поврежлаются поршни, кольца и даже возможно головки блока.

Есть целый ряд факторов, который способствует повышению температуры. Во-первых, чем выше давление, тем больше будет температура. В качестве правила, если вы повышаете давление больше чем на 0.5 bar (

7 psi), интеркулер — становится хорошим предметом для инвестиций. Во-вторых, чем ниже эффективность компрессора, тем выше температура. Однако, очень трудно предсказать эффективность компрессора при конкретной установки, даже если есть данные произвожителя на компрессор. Другими словам, это комбинация из многих факторов потока воздуха, давления, работает ли компрессор на пределе или еще есть запас. Оптимальнее всего иметь небольшой запас. В-третьих, турбовый двигатель не работает в постоянных условиях. Типичная дорожная машина, находится "под давлением" примерно 5% от общего времени, и даже при повышении наддува это обычно длится не более 20 секунд. Почти любая турбовая машина при полном наддуве продолжительностью 20 секунд наберет более 160 км/ч с места, что означает что более продолжительный наддув требуется только при подъеме в горы, буксировке прицепа или управлении на максимальной скорости. В то время подразумевается, что все машины должны быть заточены для максимальной нагрузки, в раельность таких машин очень мало. Это означает, что теплоотводящие факторы должны приниматься во внимание.

Интеркулер делает две вещи — он снижает температуру поступающего воздуха и в тоже время немного уменьшает давление наддува. Последнее происходит из-за сопротивления потока оказываемого интеркулером. Некоторые ограничения являются неустранимами, потому что воздушные потоки в интеркулере должны быть турбулентны, чтобы поддерживать эффективность интеркулера на должном уровне, за счет контакта большего количества воздуха с его поверхностью. Однако если давление падает слишком сильно, то это отразиться на мощности. Уровень падения в 1-2 psi — можно считать приемлимым для хорошего интеркулера.

Это было бы предметом восхищения, потому что в реальности ни один интеркулер не может достичь этого. Обычные цифры для хорошего интеркулера — это 70%.

Большинство интеркулеров делиться на две категориии воздух/воздух и воздух/вода. Есть так же специальные виды интеркулеров, которые охлаждают воздух ниже окружающей температуры за счет использования льда или закиси озота (нитроса), но они здесь рассматриваться не будут.

Это наиболее распространенный вид интеркулеров, из предлагаемых в качестве заводских и в качестве тюнинговых. Технически они очень просты, грубы и надежны. Такого вида интеркулер состоит из трубы и пластинчатого радиатора. Воздух проходит через тонкие трубчатые пластины радиатора, соединенные в верхней части друг с другом. Часто внутри тонких трубок располагают небольшие перегородки, чтобы создавать турбулентность и таким образом повышать теплообмен. Между трубками находятся другие перегородки обычно уложенные зиг-загом. Практически все интеркулеры изготовлены из аллюминия. Поступающий при движении вперед поток воздуха способствует охлажден?6?

Впускная система!

• системой рециркуляции отработавших газов;

• системой улавливания паров бензина;

• вакуумным усилителем тормозов.

• впускные заслонки (на отдельных конструкциях двигателей);

• конструктивные элементы системы управления двигателем.

• датчик температуры воздуха на впуске;

• датчик положения дроссельной заслонки;

• датчик давления во впускном коллекторе;

• датчик положения впускной заслонки;

• датчик положения клапана рециркуляции;

• датчик давления в магистрали вакуумного усилителя тормозов.

• электродвигатель привода впускных заслонок или клапан управления вакуумным приводом заслонок (на двигателе с непосредственным впрыском топлива);

• запорный клапан системы улавливания паров бензина;

• электромагнитный клапан системы рециркуляции отработавших газов.

• бедное гомогенное смесеобразование;

• стехиометрическое гомогенное смесеобразование.

Статья про Интеркулер.

Для охлаждения, поступающего от турбокомпрессора воздуха, применяется интеркулер (intercooler, дословно – промежуточный охладитель, другое название – охладитель наддувочного воздуха). Интеркулер обеспечивает охлаждение воздуха до 50-60°С, чем достигается лучшее наполнение цилиндров и соответственно увеличивается мощность двигателя.

над двигателем под капотом (в капоте выполняется воздухозаборник специальной формы);

в боковой части передних крыльев слева и справа (в крыльях выполняются воздухозаборники специальной формы).

Создание интеркулера для нужд конкретного двигателя заключается в определении множества конструктивных параметров: фронтальная площадь теплообменника, внутреннее проходное сечение, внутренний объем, толщина теплообменника, направление потока в теплообменнике и ряд других.

3: корпус турбины

4: турбинное колесо

5: уплотнительные кольца

6: подшипники скольжения

7: корпус подшипников

8: компрессорное колесо.

использование двух последовательных или параллельных турбокомпрессоров (twin-turdo или bi-turdo);

Турбина с изменяемой геометрией (VNT – турбина) обеспечивает оптимизацию потока отработавших газов за счет изменения площади входного канала. Турбины с изменяемой геометрией нашли широкое применение в турбонаддуве дизельных двигателей, к примеру турбонаддув двигателя TDI от Volkswagen.

Интеркулер автомобиля.

Что такое Blow off?

Турбонаддув.

В настоящее время турбонаддув является наиболее эффективной системой повышения мощности двигателя без увеличения частоты вращения коленчатого вала и объема цилиндров. Помимо повышения мощности турбонаддув обеспечивает экономию топлива в расчете на единицу мощности и снижение токсичности отработавших газов за счет более полного сгорания топлива.

3: корпус турбины

4: турбинное колесо

5: уплотнительные кольца

6: подшипники скольжения

7: корпус подшипников

8: компрессорное колесо

Турбинное колесо воспринимает энергию отработавших газов. Колесо вращается в корпусе специальной формы. Турбинное колесо и корпус турбины изготавливаются из жаропрочных материалов (сплавы, керамика).

использование двух последовательных или параллельных турбокомпрессоров (twin-turdo или bi-turdo);

Турбина с изменяемой геометрией (VNT – турбина) обеспечивает оптимизацию потока отработавших газов за счет изменения площади входного канала. Турбины с изменяемой геометрией нашли широкое применение в турбонаддуве дизельных двигателей, к примеру турбонаддув двигателя TDI от Volkswagen.

Турбонаддув — один из методов агрегатного наддува, основанный на утилизации энергии отработавших газов.

Воздушные фильтры: краткий обзор.

На современном рынке тюнинга предлагается весьма широкий выбор воздушных фильтров, и в этой статье мы рассмотрим основные их разновидности. Благодаря буму производства за рубежом и, следовательно, снижению конечной стоимости товаров, кажется, даже на самую редкую модель всегда можно найти нужные детали по приемлемой цене. В том числе и воздушные фильтры.

Помогает сохранить низкий уровень шума работы двигателя.

Заводские настройки соответствуют именно этому типа впуска.

Стандартный воздушный фильтр стоит дешевле нестандартного и его проще менять.

В конце концов, он действительно соответствует экологическим стандартам.

Отнимает у двигателя некоторое количество лошадиных сил.

Очень большой воздушный поток.

Более шумные, чем бумажные фильтры.

Могут фильтровать воздух не так хорошо, как бумажные системы.

Не самая высокая цена

Очень легкая установка. В большинстве случаев она занимает не более 20 минут.

Фильтр в случае необходимости легко меняется.

Может забирать нагретый воздух, так как система находится под капотом и близко к двигателю.

Может быть шумной.

Холодный воздух – хороший воздух. «Холодный» впуск позволяет получить больше мощности, чем «короткий».

Довольно высокая цена.

Более трудная установка. Иногда для установки требуется снимать колесо и возиться с обшивкой крыла.

Установка может занять несколько часов.

Фильтр трудно менять.

Во впуск может попасть вода, а это может вывести из строя двигатель.

Система может быть шумной.

Может использоваться на автомобилях, в которых по каким-либо причинам невозможен другой способ установки нестандартной впускной системы.

В двигатель попадает нагретый воздух.

Что такое интеркулер?

Одним из видов тюнинга ДВС является установка интеркулера большего объема.

Отличие biturbo от twinturbo.

(Сохрани к себе на стену).

На Субару В4-там две турбины, но работают они секвентально: на низких оборотах работает одна-маленькая-турбина, на высоких к ней подключается вторая-большая.

В современных турбированных двигателях (в частности RRS V8 дизель) турбины имеют изменяемую геометрию крыльчаток. Это минимизирует проблему турбоямы и даёт высокий потенциал турбонадувва уже на самых низких оборотах коленвала двигателя. Кроме того это добавляет экономию топлива.

Интеркулер. Вся суть в двух словах.

Система Twin Turbo.

1.перепускной клапан наддува (bypass);

2.клапан управления подачей воздуха;

3.датчик разности давлений;

4.клапан управления подачей отработавших газов;

8.перепускной клапан отработавших газов (wastegate)

1.охладитель наддувочного воздуха;

2.перепускной клапан наддува (bypass);

3.турбокомпрессор ступени высокого давления;

4.турбокомпрессор ступени низкого давления;

5.перепускной клапан отработавших газов (wastegate)

Про интеркулер.

Во время сжатия воздуха в турбине он нагревается. Попадание горячего во входной коллектор — это не есть хорошо.

Во-первых, теплый воздух имеет меньшую плотность, чем холодный, а значит и весит он меньше. Важно помнить, что масса (а не объем), воздуха вдохнутого двигателем определяет мощность. Так что если двигатель кормится теплым воздухом, то максимальная мощность падает. Вторая проблема, при поступлении теплого воздуха, — это увеличение детонации. Детонация — это нестабильный процесс сгорания, когда огонь не движется прогрессивно по камере сгорания, а вместо этого смесь воздуха и топлива взрывается. Когда это происходит, поврежлаются поршни, кольца и даже возможно головки блока.

Есть целый ряд факторов, который способствует повышению температуры. Во-первых, чем выше давление, тем больше будет температура. В качестве правила, если вы повышаете давление больше чем на 0.5 bar (

7 psi), интеркулер — становится хорошим предметом для инвестиций. Во-вторых, чем ниже эффективность компрессора, тем выше температура. Однако, очень трудно предсказать эффективность компрессора при конкретной установки, даже если есть данные произвожителя на компрессор. Другими словам, это комбинация из многих факторов потока воздуха, давления, работает ли компрессор на пределе или еще есть запас. Оптимальнее всего иметь небольшой запас. В-третьих, турбовый двигатель не работает в постоянных условиях. Типичная дорожная машина, находится "под давлением" примерно 5% от общего времени, и даже при повышении наддува это обычно длится не более 20 секунд. Почти любая турбовая машина при полном наддуве продолжительностью 20 секунд наберет более 160 км/ч с места, что означает что более продолжительный наддув требуется только при подъеме в горы, буксировке прицепа или управлении на максимальной скорости. В то время подразумевается, что все машины должны быть заточены для максимальной нагрузки, в раельность таких машин очень мало. Это означает, что теплоотводящие факторы должны приниматься во внимание.

Интеркулер делает две вещи — он снижает температуру поступающего воздуха и в тоже время немного уменьшает давление наддува. Последнее происходит из-за сопротивления потока оказываемого интеркулером. Некоторые ограничения являются неустранимами, потому что воздушные потоки в интеркулере должны быть турбулентны, чтобы поддерживать эффективность интеркулера на должном уровне, за счет контакта большего количества воздуха с его поверхностью. Однако если давление падает слишком сильно, то это отразиться на мощности. Уровень падения в 1-2 psi — можно считать приемлимым для хорошего интеркулера.

Это было бы предметом восхищения, потому что в реальности ни один интеркулер не может достичь этого. Обычные цифры для хорошего интеркулера — это 70%.

Большинство интеркулеров делиться на две категориии воздух/воздух и воздух/вода. Есть так же специальные виды интеркулеров, которые охлаждают воздух ниже окружающей температуры за счет использования льда или закиси озота (нитроса), но они здесь рассматриваться не будут.

Это наиболее распространенный вид интеркулеров, из предлагаемых в качестве заводских и в качестве тюнинговых. Технически они очень просты, грубы и надежны. Такого вида интеркулер состоит из трубы и пластинчатого радиатора. Воздух проходит через тонкие трубчатые пластины радиатора, соединенные в верхней части друг с другом. Часто внутри тонких трубок располагают небольшие перегородки, чтобы создавать турбулентность и таким образом повышать теплообмен. Между трубками находятся другие перегородки обычно уложенные зиг-загом. Практически все интеркулеры изготовлены из аллюминия. Поступающий при движении вперед поток воздуха способствует охлаждению.

над двигателем под капотом (в капоте выполняется воздухозаборник специальной формы);

в боковой части передних крыльев слева и справа (в крыльях выполняются воздухозаборники специальной формы).

Создание интеркулера для нужд конкретного двигателя заключается в определении множества конструктивных параметров: фронтальная площадь теплообменника, внутреннее проходное сечение, внутренний объем, толщина теплообменника, направление потока в теплообменнике и ряд других.

Гоночное подразделение компании Aston Martin подписало соглашение с компанией Hanergy Global Solar Power & Applications Group, специализирующей на создании солнечных батарей. Новые элементы могут быть использованы для питания кондиционера в гоночных машинах.

Спортивное подразделение Citroen Racing представило новый вариант раллийного хэтчбека DS3 — RRC. Автомобиль построен для частных клиентов и подходит для участия в европейских, ближневосточных чемпионатов и категории WRC- 2.

Британское ателье Prodrive доработало гоночный автомобиль MINI John Cooper Works WRC, на постоянной основе выступающий в чемпионате мира по ралли. Компания внесла в машину сотню изменений, среди которых уменьшение массы на 10 килограмм, улучшенное охлаждение двигателя, новая конструкция.

Апелляционный суд французской федерации автоспорта подтвердил исключение Робби Гордона из итогового протокола ралли-рейда «Дакар». Пилота Hummer дисквалифицировали еще во время гонки, однако американец опротестовал это решение. В результате, Гордону позволили завершить заезд — Робби занял пятое.

Два автомобиля BMW M3, заявленные в категории GT2 на знаменитой гонке 24 часа Ле-Мана, получат рестрикторы уменьшенных размеров. Такое решение было принято организатором гонки, французским Западным автомобильным клубом (ACO), в целях повышения зрелищности гонки.

Команда Формулы-1 Mercedes GP представила новый кожух двигателя с радикально измененным воздухозаборником. На новом болиде Mercedes он перенесен назад, и разделен на две части, а дуга безопасности стала очень узкой.

Компания Prodrive подготовила хэтчбек Subaru Impreza для участия в ралли в группе N. Автомобиль получил увеличенный с 32 до 33 миллиметров рестриктор турбонаддува, модернизированную топливную систему, более мощный мотор и доработанную подвеску. Цены на машину начинаются в Великобритании от 120 тысяч фунтов стерлингов.

Экипажу МКС удалось починить систему очистки воздуха в американском секторе станции. Система вышла из строя в субботу, 25 июля. Работа системы восстановлена частично: проведение всех технических операций, необходимых для удаления из воздуха станции углекислого газа, нужно будет контролировать в ручном режиме.

Источники:

http://reefcentral.ru/forum/topic/25195-tds-posle-osmos/page-6

http://www.automan.kz/501971-restriktor.html